Главная/Гарантия и гарантийные обязательства
Гарантия и гарантийные обязательства
Дорогие клиенты!
В данном разделе представлена вся информация о гарантии и условиях возврата. Наличие товара, его цену, страну изготовителя, комплектацию и основные потребительские свойства уточняйте при оформлении заказа у наших операторов. Договор купли-продажи считается заключенным с момента оплаты товара и получения документов, подтверждающих покупку.
Все интересующие вас сведения относительно гарантии, обслуживания и условий возврата Вы можете найти ниже на этой странице.
Оформление гарантии
При приобретении товара, мы выдаем вам гарантийный талон. В данном талоне будут представлены гарантийные условия и сроки гарантии. Также стоит отметить, что гарантия на все оригинальные картриджи и принтеры предоставляется фирмой-производителемм данной продукции. На остальные товары предоставляется гарантия от фирмы продавца, сроком на 3 месяца.
При приобретении товара, мы выдаем вам гарантийный талон. В данном талоне будут представлены гарантийные условия и сроки гарантии. Также стоит отметить, что гарантия на все оригинальные картриджи и принтеры предоставляется фирмой-производителемм данной продукции. На остальные товары предоставляется гарантия от фирмы продавца, сроком на 3 месяца.
Гарантия
Любая техника, продающаяся в магазине Fprints.ru, имеет гарантию производителя или гарантию нашей Сервисной службы.
Сроки гарантийного обслуживания товара устанавливаются изготовителем или продавцом, если гарантийный срок изготовителем не установлен. Сервисное обслуживание и ремонт производятся в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.
Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя при условии что в них:
Любая техника, продающаяся в магазине Fprints.ru, имеет гарантию производителя или гарантию нашей Сервисной службы.
Сроки гарантийного обслуживания товара устанавливаются изготовителем или продавцом, если гарантийный срок изготовителем не установлен. Сервисное обслуживание и ремонт производятся в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.
Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя при условии что в них:
- Имеются механические повреждения.
- Имеются следы вскрытия и самостоятельного ремонта.
- Поломка вызвана неправильной эксплуатацией (электростатическое воздействие, неправильный монтаж, использование не предусмотренных для этих устройств периферии и комплектующих).
- При попадании внутрь изделия посторонних предметов и веществ.
Возврат товара
В том случае если Вы недовольны приобретённым товаром, то за Вами остается права попросить возврат денежных средств. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение на юридический адрес компании.
Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 3 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное решение для Вас. При возврате товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществиться только полным комплектом.
В том случае если Вы недовольны приобретённым товаром, то за Вами остается права попросить возврат денежных средств. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение на юридический адрес компании.
Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 3 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное решение для Вас. При возврате товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществиться только полным комплектом.
Сервисная служба Fprints.ru
По вопросам связанным с обслуживанием товара, не имеющего фирменной гарантии производителя, а предоставленной нашей компанией Вам следует звонить по телефону +7 (812) 921-98-31 (понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00).
Если у вас еще остались вопросы, вы можете задать их нашим менеджерам по телефону +7 (812) 244-05-44 (понедельник - пятница с 10:00 до 18:00) или написать нам на электронную почту info@fprints.ru.
По вопросам связанным с обслуживанием товара, не имеющего фирменной гарантии производителя, а предоставленной нашей компанией Вам следует звонить по телефону +7 (812) 921-98-31 (понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00).
Если у вас еще остались вопросы, вы можете задать их нашим менеджерам по телефону +7 (812) 244-05-44 (понедельник - пятница с 10:00 до 18:00) или написать нам на электронную почту info@fprints.ru.
Принтеры и МФУ
ЗИП
| ||||||
Для сервиса и др.
| ||||||
Время работы
Магазины Fprints работают ежедневно с 10 до 20 часов. Заказы в интернет-магазине принимаются круглосуточно.
Оплачивайте заказы любым удобным способом:
наличными, банковской картой, банковским переводом, по безналичному расчету. Способ оплаты можно выбрать при оформлении заказа. |
||
Самый популярный
Лидер продаж